Объекты, размещенные на Сайте, осуществляют бронирование 2 способами:
- Принимают предоплату через платежную систему Сайта, подключенную к Сайту, и используют правила бронирования Сайта.
- Принимают предоплату на свои реквизиты и устанавливают свои правила бронирования.
Бронирование объектов через платежную систему Сайта
- Получив положительный ответ на Заказ в виде элеронного письма, пришедшего на адрес элеронный почты, указанный при оформлении Заказа на странице Гостиницы, Заказчик вносит предоплату через платежный модуль Сайта, перейдя по ссылке в письме.
- Размер предоплаты устанавливает Гостиница. Сумма предоплаты указывается в отдельной строке при оформлении заказа.
- Бронирование, формирование и отправка всех уведомлений происходит в автоматическом режиме.
- Предоплата остается в системе бронирования до момента заезда гостя.
- При заезде Заказчик оплачивает остаток суммы за проживание.
- При отмене Заказа Заказчиком более чем за 30 суток до момента заселения, Заказчику возвращается 90%* от внесенной предоплаты.
- В случае незаезда или отмены Заказа менее чем за 30 суток Гостиница получает компенсацию – 90%* от внесенной Заказчиком предоплаты.
*10% от суммы платежа идет на покрытие комиссий платежных систем.
Бронирования объектов на реквизиты Гостиницы.
- Получив положительный ответ на Заказ в виде элеронного письма, пришедшего на адрес элеронный почты, указанный при оформлении Заказа на странице Гостиницы, либо связавшись с представителем Гостиницы иным способом, Гость самостоятельно договаривается с Гостиницей о внесении предоплаты.
- Размер предоплаты и правила возврата при отмене заезда устанавливает Гостиница.
- Гость вносит предоплату на реквизиты владельца.
- Гость связывается с Гостиницей для подтверждения факта поступления предоплаты.
- При заезде Гость оплачивает остаток суммы за проживание.
- Все спорные вопросы гость решает с Гостиницей напрямую.
- Как правило, такие объекты размещены с полной контактной информацией. При отсутствии контактов, менеджеры Сайта предоставляют их по запросу гостя.